Веб-касты: Поиск информации в SharePoint Server 2010 глазами обычного сотрудника

“Каждый сотрудник в компании тратит в среднем 30% своего рабочего времени на поиск”. Данную фразу можно достаточно часто услышать от меня, от моих коллег, от наших партнеров и других специалистов, кто занимается портальными решениями. Так вот, портальные решения и те механизмы поиска, которые в них встроены, призваны максимально уменьшить эту цифру и сделать задачу поиска информации внутри компании как можно проще.

Каким образом SharePoint Server 2010 позволяет упростить поиск и как выглядит поиск с точки зрения обычного пользователя, я и хочу показать Вам в веб-касте ниже. Но прежде опишу те сценарии, которые будут рассмотрены:

1. Мы знаем, где приблизительно находится нужная нам информация на портале, и нужно лишь извлечь из массива информации необходимую, с помощью доступных инструментов:

1.  Использование фильтров, группировок и тому прочее (Excel подобное поведение)

2.  Использование различных представлений (представлений информации)

3.  Подписка на информацию (система оповещений)

2. Мы не знаем, где находится информация, поэтому пользуемся инструментом – поисковой машиной

1. Поиск по ключевым словам

2. Механизмы уточнения результата поиска

3. Поиск людей

3. Социальные возможности

1. Подписка на события коллег

2. Поиск по тегам коллег

3. Поиск по интересам

Итак, давайте посмотрим как эти сценарии выглядят с точки зрения конечных пользователей. В левом верхнем углу не забываем включить HD качество у веб-каста.

1 сценарий

2 сценарий

3 сценарий

PS: Традиционное, если есть пожелания, комментарии – всегда открыт для общения.

Метки:: , ,

3 Отзывы Ваш отзыв

  1. Здравствуйте!

    Очень понравилась Ваша статья! Как раз подходит для моего блога http://annakravets.wordpress.com/.

    Можно перепечатать, со ссылкой на оригинал и подписью автора, конечно?

    Анна Кравец

  2. admin #

    Приветствую!

    Конечно, не против.

  3. Спасибо! )) Я вышлю Вам линк, как опубликую.

Ваш отзыв